Organizer
Владимир Шкрябин | |
89147058370 Владимир | |
89242378461 Игорь |
21-23 апреля 2023 Кавалеровский, Кавалерово
Кавалеровская петля 2023
Чемпионат и первенство ПК по спортивному туризму на комбинированной дистанции: 20км вело+20км сплава+ 20 км пешком через горы
Sport tourism, climbing Regional
Registration finished 18.04.2023 00:00 MSK
Organizer
Владимир Шкрябин | |
89147058370 Владимир | |
89242378461 Игорь |
Login Now или Register Now, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.Также вы можете быстро авторизоваться через социальные сети ВКонтакте и Facebook.
2) решается вопрос по аренде грузовика для доставки снаряжения из Владивостока в Кавалерово и обратно. предварительная стоимость 1000-1500р с человека за велосипед, рюкзак и лодку (невозвратный взнос 1000р)
Регистрация: https://orgeo.ru/event/26079 делимся ссылками в своих соцсетях..
Если надо подключить к вацап группе про Петлю 2023, пишем в личку..
Список снаряжения на Петлю (предварительный :)
*В машину с собой(туда):
1)Документы, паспорт, страховка, ОМС-полис, справка от врача , копия справки о клещах, денег
2) термос, еда питье в машину (пока ехать туда)
3) скальник, коврик, теплая одежда на себе (пока ехать туда и ночевать в спортзале
*В грузовую машину (или в легковую с собой)
1) Велосипеды -2 ШТ +ремнабор для вело+каска+ насос+ аптечка (бинт, пластырь, перекись, зеленка, таблетки)
2)Катамаран(лодка)+ спасжилеты -2 шт+весло 2(3)шт+ ремнабор для лодки+ рама катамарана+ насос+неопрен
3)большой рюкзак со снаряжением: палатка, котелок, еда, одежда, фонарик, спички
4) небольшой рюкзак (на воду, на пешку, на вело) в нем: непромакаемый пакет с копиями документов, аптечкой, ремнабором(нужным) перекус, бутылочка воды или гидратор, компас, навигатор, павербанк.
*На первой ночевке в спортзале: теплые носки или тапки, воды бутылка, еда и посуда, термос, спальник, коврик, кофта, фонарик
*на регистрации перед стартом: документы, полис, страховка, справка от врача об участии в спорте, справка от клеща, книжка спортсмена, флаг клуба
* с собой на всех этапах: копию документа удостоверяющего личность, копию полиса ОМС, аптечку, кружку, спички в непромакаемой упаковке, компас или навигатор с достаточным количеством заряда, фонарик.
*на старте водного этапа:одежда и обувь для сплава катамаран(плавсредство) в сборе, спасжилеты, каски, перчатки, аптечка, рюкзачек, ремнабор для лодки, навигатор, карта, компас, весла, запасное весло. бутылка воды.спички в герме, кружка.
*на старте пешего этапа: одежда и обувь для пешки. рюкзачек, спички, кружка, бутылка воды, навигатор или компас, карта, ИСС, 3 карабина (один стальной)два уса, каска.
*в лагере на ночевке: палатка, коврик, спальник, котелок, посуда, еда, фонарик, бутылка воды, спички, тент от дождя, флаг клуба, теплая одежда, мази и кремы для ног. сухие ботинки или тапки.
*на старте велоэтапа: велосипеды, ремнабор велосипеда, рюкзачек для : аптечка, ремнабор, бутылка воды, кружка, компас или навигатор, каска, перчатки, очки, насос., запасная камера.
* на старте веревочного этапа: каска, перчаткикожанные или рукавицы, Индивидуальная страховочная система, два уса, три карабина (один из них Стальной), аптечка, полис ОМС.
* в конце каждого этапа могут понадобится : мешок для мокрой/грязной одежды и штатный мешок для снаряжения (в конце каждого этапа) , и очень хорошо если в конце каждого этапа ждет пакет с сухой одеждой :)
*на финише: комплект теплой и парадной обежды (не в грязном же ехать домой, и выходить на построение) перекус, термос, бутылка воды. флаг клуба. Мешки и пакеты для упаковки могкого и грязного снаряжения.
*В машину с собой(обратно): Документы, паспорт, страховка, ОМС-полис, денег, термос, еда.
Список не полный! вещи могут как дополнять друг друга так и дублироваться в зависимости от потребности участника или команды.
Главное имейте в виду, что погода может оказаться ЛЮБАЯ, и дождь в том числе.
ОСТАЛЬНЫЕ участники ,кто не придет 18.04 регистрируются в Кавалерово 21.04.2023(пятница) с 20 до 21 (место уточню, вероятно в Кристалле) и
22.04.2023 с 7-30 до 9-30 на месте старта.
«Кавалеровская петля 2023»
18 апреля(вт). г. Владивосток, ул. Луговая 69, Гринтур - с 19 до 21 регистрация команд, прием оригиналов заявок, выдача стартовых номеров.
21 апреля(пт). п.Кавалерово, ул. Арсеньева 97, ДК им Арсеньева, с 20 до 21 регистрация команд, прием оригиналов заявок, выдача командных номеров.
Первый день соревнований 22 апреля (суб)
п.Кавалерово, площадь Ленина
7:30-9:30 – регистрация команд, прием оригиналов заявок, выдача командных номеров.
9.30 выдача карты соревнований: карта судейская, цветная, с нанесёнными контрольными пунктами, 1 см=1 км, не герметизированнная.
Подготовка к этапам
Каждая команда сдаёт до старта в судейскую коллегию свои вещи, подписанные номером команды в виде 2-х комплектов:
1 комплект -снаряжение для пешеходной части+продукты для обеда.
2 комплект -снаряжение для водного этапа+ бивуачное снаряжение.
9:30 – 10:00 открытие соревнований
Подготовка к велоэтапу
Обязательное на команду: расположение номеров на груди, расположение номеров на передней части велосипеда, расположение стартовых наклеек - справа и слева на каске.
Обязательное снаряжение на команду: велосипеды, каски, карта, компас, 0,5+0,5 воды, аптечка, перчатки, ремнабор для велосипедов, сотовые телефоны.
Велоэтап
10:00 – старт . Масстарт. Длина дистанции -25км. Характер
покрытия: асфальт, грунт, вода, глина, преодоления горного перевала (набор высоты 530 м).
Пешеходный этап
(на смене этапа: погрузка велосипеда, получение 1-го комплекта снаряжения участников - для пешеходной части).
Обязательное снаряжениена на команду: рюкзак, карта, компас, аптечка, еда(обед), сотовые телефоны, тент от дождя , вода 1,5+1,5 л., котелок, спички в непромокаемой упаковке, зажигалка*2шт, питарды*4 шт, нашатырный спирт*2 ампул.
Рекомендованное снаряжение: газ, газовая горелка, газовая посуда.
Длинна дистанции – 10 км. Восхождение на вершину (набор высоты 310м.). Характер покрытия: грунт, курумник, лес, река. Ключевые направления движения обозначены красными стрелками. Обед на вершине, отсечка времени не менее 30 минут, не более 60 минут.
Финиш первого дня
(на финише первого дня получение 2-го комплекта снаряжения участников - водное+бивуачное). Подведение итогов первого дня. Вечерняя подготовка плавсредств. Заседание ГСК.
20-00 Представление результатов первого дня.
20-30 Премьера фильма " Кавалеровская петля", созданного к 20 летию петли + видеоролики + фото дня.
Ночёвка в полевых условиях.
Обязательное снаряжение команд: палатки, коврики, спальники, фонарики, еда, котелок, спички.
Рекомендованное снаряжение: газ, газовая горелка, газовая посуда, флаг/герб региона.
Второй день соревнований 23 апреля
Подъем в 6-00
Подготовка к этапам 2-го дня
7-00 - 7-30 Каждая команда сдаёт в судейскую коллегию свои вещи, подписанные номером команды в виде 2-х комплектов:
3 комплект -снаряжение для пешеходной части + горное снаряжение + чехлы для водного снаряжения.
4 комплект -бивуачное и остальное снаряжение, отправляемое на финиш (на площади)
Водный этап (взрослые)
8.00 –старт водной части маршрута. Сплав по реке с разным уровнем воды. Длина дистанции – 17 км. Встречаются завалы, поперечные бревна.
Обязательное снаряжение команд: плавсредство, спасжилеты, вёсла, каски, карта, компас, аптечка, воды 0,5+0,5, спички в непромокаемой упаковке, зажигалка*2шт, питарды*4 шт, нашатырный спирт*2 ампул, сотовый телефон в непромокаемой упаковке.
Трансфер (дети) на финиш водного этапа
9.00 -старт. Длина дистанции 20 км, транспорт судейский.
(на смене этапа отсечка 30 минут: погрузка разобранных подписаных плавсредств в мешках, получение 3-го комплекта снаряжения участников).
Горный этап
Длинна дистанции –7 км. Характер покрытия: грунт, глина, асфальт. Восхождение на вершину (набор до 100 м). Прохождение горизонтальных перил с обязательной страховкой на скользящем карабине. Отсечка на вершине не менее 10 секунд.
Обязательное снаряжениена на команду: рюкзак, карта, компас, аптечка, сотовые телефоны, вода 0,5+0,5 л., каска*2шт, ИСС(обвязка скалолазная)*2шт, карабин 3+3 шт, двойной ус (80+80 см)*2 шт(каждому спортсмену. Допускается изготовление усов из основной веревки 10 мм с узлами полугрепвайн на концах), перчатки*2
Веревочный этап
Переправа. Длина этапа 50+100м.
Обязательное снаряжениена на команду: перчатки*2, каска*2шт, ИСС(обвязка скалолазная)*2шт, ус*2 шт, карабин 2шт+2 шт стальные (если в наличии нет, то будет выдан судейский).
Финиш
(раздача участникам снаряжения, которое прибыло на судейском транспорте).
14.00-14.30 – подведение итогов.
Награждение
15.00- Построение, награждение. закрытие соревнований
Рекомендовано на команду: Командная парадная форма, флаг региона и представительства.
__________________________________________________________________________
* булавки, пластиковые стяжки, номера, номерки команд для маркировки комплектов снаряжения команды, выдаются ГСК при сдаче оригинала заявки.
**
Приезжающие ночью! помните что вы не одни! Не шуметь!, свет не включать!, на людей не наступать!
Магазин Олимп и компания Славда, так что все наши участники будут обеспечены качественным снаряжением для спорта и туризма, отличными призами и чистейшей водой!