Organizer
Полина Купчик | |
88005054720 Call-center | |
SupFest |
Фестиваль пляжных видов спорта SUP FEST
Organizer
Полина Купчик | |
88005054720 Call-center | |
SupFest |
Place Primorskij kraj » Vladivostok » Патрокл
Additional information
SUP FEST – ЭТО ФЕСТИВАЛЬ ПЛЯЖНЫХ ВИДОВ СПОРТА, ЗАВЕРШАЮЩИЙСЯ КРАСОЧНЫМ SUP-КАРНАВАЛОМ. СОБЫТИЕ СОСТОИТСЯ ВПЕРВЫЕ 9-11 АВГУСТА В Г. ВЛАДИВОСТОК.
Организаторами спортивного праздника являются беговой клуб RunDnsRun совместно с РА EDDISON. Генеральным партнером выступает компания HAIER.
ПРИЗОВОЙ ФОНД СОБЫТИЯ СОСТАВЛЯЕТ 2 000 000 РУБ.
Официальный сайт мероприятия:
Вы можете выбрать несколько разных видов программы для участия. При покупке слотов на несколько видов программы SUP FEST участник получает ОДИН стартовый пакет и ОДНУ медаль участника. При этом участник может бороться за призовой фонд в нескольких видах сразу.
SUP TECHNICAL RACE
Гребля 1500 м на Sup + 100 м бег + гребля 1500 м на Sup
Старт и финиш в одном месте. Соревнование среди участников на надувных досках. Масс старт. Отдельный зачет среди мужчин и женщин. Побеждает участник, преодолевший дистанцию за наименьшее время.
SUP TECHNICAL RACE PRO
Гребля 1500 м на Sup + 100 м бег + гребля 1500 м на Sup
Старт и финиш в одном месте. Соревнование среди участников на жестких досках. Масс старт. Отдельный зачет среди мужчин и женщин. Побеждает участник, преодолевший дистанцию за наименьшее время.
SUP SPRINT
Гребля 400 метров, 1 разворот
Старт и финиш в одном месте. Любой вид досок. Масс старт. Отдельный зачет среди мужчин и женщин. Побеждает участник, преодолевший дистанцию за наименьшее время.
SUP КАРНАВАЛ
Участники стартуют один за другим. В течение 50 метров после старта делают презентацию своего карнавального проекта, в течение прохождения которого жюри конкурса делает оценку проекта. Далее свободно находятся в 500 метровой буферной зоне (чил-аут). До окончания карнавального времени, могут выйти на берег в любой момент.
Номинации:
- лучший костюм,
- самая невероятная конструкция,
- лучшая презентация карнавального проекта.
ПЛЯЖНЫЙ ВОЛЕЙБОЛ
Соревнования проводятся раздельно среди мужских и женских команд, в соответствии с действующими правилами вида спорта «Волейбол», дисциплина «Пляжный волейбол».
Состав команды – 2 человека.
Система проведения соревнований определяется судейской коллегией в зависимости от количества заявленных команд.
Игра проводится из трех партий (до 21 очка первые две партии, до 15 очков третья партия).
Подсчёт очков и выявление победителей:
- за победу с любым счётом команда получает 2 очка
- за поражение с любым счетом команда получает 1 очко
- за неявку команда получает 0 очков.
При равенстве количества побед у двух и более команд места места определяются последовательно по следующим критериям:
-Количеству очков;
-Соотношению партий во всех встречах;
-Соотношению мячей во всех встречах;
-Соотношению партий во встречах между ними;
-Соотношению мячей во встречах между ними.
За неявку на игру команде засчитывается поражение со счетом 0:2 (0:21; 0:21). Время неявки определяет старший судья матча, но не ранее 15 минут после указанного в расписании времени.
При повторной неявке, команда снимается с соревнований, а все результаты с ее участием аннулируются.
Максимально допустимое количество команд составляет 16 мужских и 16 женских команд.
По решению организаторов максимально допустимый лимит участников может быть изменен.
ПЛЯЖНЫЙ ТЕННИС
Соревнования проводятся в соответствии с правилами вида спорта “теннис” (дисциплина “пляжный теннис - смешанный парный разряд”).
Соревнования командные. Состав команды 2 человека (1 мужчина и 1 женщина).
Система проведения соревнований:
На предварительном этапе 32 команды разбиваются на 8 подгрупп по четыре пары в каждой группе. По результатам кругового турнира в каждой группе пары, занявшие первое место в группе формируют сетку на 8 участников.
Игры проводятся по “олимпийской системе” с розыгрышем 3 места. Пары, занявшие 2, 3 и 4 места в подгруппах проводят розыгрыш мест по аналогичной системе. Это финальный этап. Призовой фонд распределяется только среди призеров, занявших первые места в подгруппах на предварительном этапе.
КАРНАВАЛЬНЫЙ ЗАБЕГ
Дистанции 2 и 4 км. Обязательно наличие карнавального костюма или элемента карнавального костюма.
СТОИМОСТЬ СОРЕВНОВАНИЙ см. официальном сайте мероприятия