Событие создал
Анастасия Чекалова |
Открытый Чемпионат Приморского края - Скайраннинг на г. Черный куст
Событие создал
Анастасия Чекалова |
Программа мероприятий
- 14.04.2018 (Сб) 11:00 - Регистрация участников.
- 14.04.2018 (Сб) 12:00 - Старт.
- 14.04.2018 (Сб) 14:00 - Награждение.
Место проведения Приморский край » Партизанский р-н » подножие г. Черный куст
Участвующие группы
Возраст определяется: исполнится в год соревнования- ЖЕНЩИНЫ
- М/Ж ДО 18
- МУЖЧИНЫ
Информация
«УТВЕРЖДАЮ» Председатель ОО «Приморской федерации альпинизма и скалолазания» |
|
«УТВЕРЖДАЮ» Директор департамента физической культуры и спорта Приморского края |
_____________________ В.А. Гайнеев |
|
__________________ Ж.А. Кузнецов |
«______»________________2018 г. |
|
«______»______________2018 г. |
ПОЛОЖЕНИЕ № 184
о проведении открытого Чемпионата Приморского края
по альпинизму, скайраннинг – вертикальный километр (055 012 18 11 Л)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Соревнования проводятся согласно календарному плану официальных физкультурных мероприятий и официальных спортивных мероприятий Приморского края на 2018 год и календарного плана ОО «Приморская федерация альпинизма и скалолазания».
1.2. Соревнования проводятся в целях:
-
Развитие и популяризация альпинизма в Приморском крае;
-
Популяризация активного и здорового образа жизни.
-
Повышение спортивного мастерства и спортивной квалификации;
-
Определение сильнейших альпинистов Приморского края;
-
Формирование сборных команд для участия в Чемпионате России по скайраннингу;
-
Выполнения спортивных разрядов.
2. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ МЕРОПРИЯТИЯ
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется департаментом физической культуры и спорта Приморского края.
Непосредственное проведение соревнований возлагается на ОО «Приморская федерация альпинизма и скалолазания» и главную судейскую коллегию.
Главный судья – П.В. Купчик СС1К
3. МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ
Соревнования проводятся 14 апреля 2018 года в Партизанском МР, Приморского края, с. Владимиро-Александровское, гора Черный куст.
Центр соревнований, место работы ГСК, старты дистанции расположены у подножья горы Черный куст.
4. ПРОГРАММА СПОРТИВНОГО СОРЕВНОВАНИЯ
14 апреля |
11-00 – прием заявок участников. 11:30 – торжественное открытие соревнований 12:00 – старт 14:00 – награждение дистанции «кольцо», «спринт» |
Внимание! Время указано ориентировочно, регламент проведения будет уточнен после подачи заявок.
5. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА
Спортсмены, должны предоставить:
- документ, удостоверяющий личность участника и подтверждающий его возраст;
- медицинскую справку, подтверждающую состояние здоровья спортсмена и разрядную книжку с печатью из спортивного диспансера о медицинском допуске к соревнованиям;
- договор (оригинал) о страховании несчастных случаев, жизни и здоровья спортсмена.
Спортсмены 16-18 лет могут быть допущены на усмотрение ГСК, по ходатайству тренера и письменного разрешения родителей.
Дополнительную информацию можно получить по телефону 89024859998.
6. УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ
6.1.Соревнования являются личными. Зачет производится по двум группам: женщины и мужчины, раздельно.
6.2. Победители определяются по лучшему времени прохождения дистанции, согласно Правилам соревнований по альпинизму, вид – скайраннинг.
6.3. Участники соревнований должны пройти через все контрольные пункты, для определения времени каждого участника и их порядка (для распределения мест участников при остановке соревнований) и для соблюдения мер безопасности. Участники должны следовать инструкциям ответственного лица на контрольных пунктах или его помощников.
7. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЁРОВ
Победители и призёры абсолютного зачета среди мужчин и женщин награждаются медалями и грамотами.
8. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Расходы по организации и проведению соревнований осуществляются за счёт средств Приморской федерации альпинизма и скалолазания.
Расходы по командированию участников, питанию, проживанию, страхованию осуществляются за счёт средств участников и командирующих организаций.
9. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ
9.1. Организаторы соревнований обеспечивают качественную подготовку мест соревнований, организуют работу судей; подписывают Акты приемки трасс (маршрутов) соревнований; обеспечивают безопасность зрителей и представителей СМИ непосредственно во время проведения соревнований.
9.2. Федерация обязуется обеспечить исполнение постановления правительства от 18.04.2014 № 353 «Об утверждении правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных мероприятий в части обязанностей организатора (п.19 постановления).
9.3. Ответственность за соответствие уровня подготовки участников уровню соревновательной дистанции и к скоростным восхождениям, несут сами участники и их тренера.
9.4.Выход участника на старт означает признание участником того, что его физические способности достаточны для преодоления предстоящей дистанции. Участник должен учитывать реальные погодные условия и состояние маршрута на предстоящей дистанции. Участник, у которого возникли сложности, может прекратить борьбу в соревнованиях по собственной инициативе, или будет вынужден покинуть гонку по требованию судьи забега или присутствующего доктора. Участники должны оказывать помощь остальным спортсменам в случае какой-либо опасности, за не товарищеское поведение – отказ от помощи нуждающемуся в ней участнику налагается дисквалификация
9.5.Участники должны соблюдать правила соревнований и иметь необходимую экипировку для прохождения дистанций (Приложение 1).
9.6. В случае невыполнения требований судей, участник снимается с соревнований и результат его аннулируется.
9.7. Главная судейская коллегия оставляет за собой право изменять программу соревнований или условия проведения, если существует угроза здоровью и безопасности участников соревнований.
10. СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ
Участие в соревнованиях осуществляется только при наличии договора (оригинал) о страховании, который соответствует страховому случаю и покрывает сроки проведения соревнований, представляется в мандатную комиссию на каждого участника.
НАСТОЯЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ