Событие создал
Андрей Акимов | |
leopoldina@bk.ru | |
+73519077001 Андрей |
Слюдик-спринт
Событие создал
Андрей Акимов | |
leopoldina@bk.ru | |
+73519077001 Андрей |
Программа мероприятий
- 02.02.2019 (Сб) 10:00 - Начало регистрации.
- 02.02.2019 (Сб) 11:00 - Начало стартов.
Место проведения Челябинская обл. » Кыштым » пос. Слюдорудник
Участвующие группы
Возраст определяется: исполнится в год соревнования- ВЕТЕРАНЫ Ж – до 2 чел. - 1972 г.р. и старше – Жен. – до 2 чел.
- ВЕТЕРАНЫ М – до 2 чел. - 1972 г.р. и старше – Муж. – до 2 чел.
- ВЗРОСЛАЯ Ж – до 2 чел. - 1973-2000 г.р – Жен. – до 2 чел.
- ВЗРОСЛАЯ М – до 2 чел. - 1973-2000 г.р – Муж. – до 2 чел.
- МЛАДШАЯ Ж – до 2 чел. - 2004-2007 г.р – Жен. – до 2 чел.
- МЛАДШАЯ М – до 2 чел. - 2004-2007 г.р – Муж. – до 2 чел.
- СРЕДНЯЯ Ж – до 2 чел. - 2001-2003 г.р – Жен. – до 2 чел.
- СРЕДНЯЯ М – до 2 чел. - 2001-2003 г.р – Муж. – до 2 чел.
Информация
Участники соревнований:
В соревнованиях принимают участие все желающие, имеющие соответствующую подготовку и допуск врача по следующим возрастным группам:
Младшая – 2004-2007 г.р.
Средняя – 2001-2003 г.р.
Взрослая – 1973-2000 г.р.
Ветераны – 1972 г.р. и старше,
Среди мужчин и женщин отдельно.
Программа:
Командный спринт (эстафета), 2 участника, 6 этапов по 800-1000 метров, ход свободный
Расписание стартов:
Младшая группа: юноши – 11.00
Средняя группа: юноши – 11.30, девушки (младшие + средние) – 12.00
Ветераны: мужчины -12.30, женщины (ветераны + взрослые) – 13.00
Взрослые: мужчины – 13.30.
Награждение – 14.00.
При малом количестве команд в группах возможно объединение групп участников и сдвижка стартов на более раннее время!
Награждение:
Призеры награждаются дипломами и вкусными призами.
Организационные вопросы:
Последний заявочный срок с предъявлением подписанных заявок (для юношей и девушек) или документов, удостоверяющих личность для взрослых - за 30 минут до начала забега. Номера выдаются при заявке.
Соревнования проводятся без стартового (заявочного) взноса.
Все расходы по участию в соревнованиях (проезд, командировочные) за счёт командирующих организаций.